Структура пресс-релиза: Что? Где? Когда?

Пресс-релизы.рф предлагает организациям и частным лицам покупку, продажу и размещение пресс-релизов на площадках, предоставляемых системой. Это хороший способ продвижения сайтов и отличный заработок для рекламодателей, вебмастеров и оптимизаторов.  

Прежде чем где-нибудь разместить пресс-релиз, в том числе и на нашем сайте, его надо правильно написать.  В написании пресс-релизов очень большое значение имеет их вид и заголовки. Именно по заголовку определяется, интересна эта новость или нет, следует ее читать или пропустить. Поэтому, чтобы максимально заинтересовать пользователей Интернета, заголовок для пресс-релизов должен быть ярким и лаконичным.

Как правило, первый абзац (Лид) пресс-релиза состоит из одного предложения, где кратко излагается суть события, новости и т.д. Здесь очень важно в правильном порядке указать информацию. Сначала надо перечислить участников события, затем – что это за события, где это произошло или только должно произойти, почему это произошло и как. 

Пресс-релизы имеют несколько разновидностей.  События, которые еще не произошли, но в ближайшее время произойдут, описывают пресс-релизы-анонсы. Здесь можно описать предысторию события, которая заинтересует пользователя. В пресс-релиз-новости (ньюс-релиз) описывается  уже свершившееся событие. Тут можно добавить краткий комментарий действующих или других заинтересованных лиц. А в информационном пресс-релизе рассказывается о текущем событии, которое еще не завершено. В нем сообщается о новом повороте события или о его текущих изменениях, предполагая, что суть именно этого события уже всем известна.   

Пресс-релиз не должен заключать в себе информации рекламного характера и содержать оценочные данные.  Он должен быть небольшого объема и иметь информацию только об одном событии, новости и т.д. Информация в пресс-релизе должна отвечать всем требованиям системы  Пресс-релизы.рф, не содержать запрещенные сведения порно/эротического характера  и  быть интересна пользователям.

Достоинством системы Пресс-релизы.рф являются цены на размещение пресс-релизов. Они понятны и прозрачны, сразу устанавливаются, в процессе работы с партнером не меняются и видны всем пользователям.  Чтобы разместить пресс-релиз в этой системе, можно выбрать три тарифа – это «Эконом», «Стандарт» и «Премиум». Ознакомиться с тарифными планами Пресс-релизы.рф можно на этом сайте. 

При использовании материалов с этого сайта, гиперссылка на «Исса — поселок в интернете» обязательна.

© 2005-2022 Сообщество авторов и разработчиков levoberezhnyy.ru